Довольно часто служба сервиса нашего предприятия, которая делает звонок с предложением провести техническое обслуживание кому-либо из наших клиентов, слышит недовольство и долгие сомнения в решении провести данное мероприятие. Создается впечатление, что мы навязываем эти услуги?! 

 

  Сообщу сразу - это ошибочное мнение и навязывания никакого нет. Все эти регламентные работы, как и написано в паспортах любых очистных сооружений, вы можете проводить сами. Все довольно просто. Но так как по факту, почти никто ничего не делает, часто случаются аварийные ситуации.   Или многие, например, торжественно сообщают: "Я откачал ил!" il

Можно с этим, конечно, поздравить! Но это далеко не все действия, которые необходимо проводить чтобы установка исправно работала. Всё подробно описано в инструкциях и отснято на многочисленных видео: https://www.youtube.com/watch?v=b4i9pg0LZq8 

  А у нас достаточно дел с теми, кто понимает всё правильно и всегда чётко согласовывает проведение работ по техническому обслуживанию станций. Сообщу, что бывает гораздо приятнее, когда человек вежливо по телефону сообщит о том, что он сам разобрался и все сделал, чем объяснять по каким причинам произошла авария и что это, увы, не гарантийный случай.

  Очистные установки или работают или не работают. Всегда два только варианта. И не работают они только по одной причине - неопрятность и невнимание владельца очистного сооружения. Напомню, что любые системы требуют внимание людей. Нет вечной иглы для примуса! И если им уделять внимание и, главное, правильно подходить к техническому обслуживанию, то работать они будут исправно и много лет. Очень прошу правильно понимать нас в момент звонков. Мы ничего не навязываем! Всегда можно отказаться. Еще важно понимать, что чем дольше Вы не уделяете времени им, тем больше шансов получить проблемы и отдать гораздо больше денег на устранение аварий. 

  К сведению тех, кто начитался рекламы от некоторых производителей, кричащей о том, что их продукцию не нужно обслуживать, сообщу - это лишь реклама! Сказать и заявить о некоторых товарах возможно все, что угодно! Часто это "ненаказуемо".  Но поверьте тому, кто много лет уже сталкивается в быту с разными УОСВ. К любому сооружению нужен правильный подход, уделение времени и сервис. 

О регламентах и периодах времени проведения ТО (ГТО) очистных установок можно подробно прочесть на сайте производителя: https://www.topol-eco.ru/for-users/

Добавить комментарий


Наш телефон: (347)294-99-34
Адрес: г.Уфа, ул. М.Рыльского д.8, офис 2

visa web money

Создание и продвижение сайтов - kirill-psl.ru   Sitemap

 

Back to top