А вот еще одна история монтажа ЛОС «конусоподобной» инопланетной формы с установкой компрессорного отсека отдельно от ЛОС. А именно, в подвале клиента, с подсоединением воздуховода и прокладкой этой коммуникации до места самого котлована и расположения станции...
Для начала немного о конструкции самой установки. Как только я увидел ЭТО, сразу подумал, что контакт все-таки состоялся и собрался уже звонить в телепрограмму Х- версии. Позже, правда, товарищ сообщил, что купил на выставке где-то, и я как специалист назначен на монтаж сего чуда. Выполнена она из стеклопластика и места врезок, конечно, уже определены производителем. Соответственно я опять столкнулся с проблемой подгона выходного патрубка трубы из коттеджа в установку. Пришлось «повращать» и «поподнимать» конус до сопряжения с трубой и помучить монтажников от души… Опуская еще ряд неприятных мелочей, перехожу к следующей проблеме, основной. Через год супруга владельца принялась облагораживать место вокруг станции цветами и при посадке корней какого-то прекрасного создания, она немного углубилась в грунт лопатой, пробив воздуховод подачи воздуха от компрессора. Некоторое время мне пришлось искать причины утратившейся аэрации при наличии звука работающего компрессора в подвале. И когда я ее нашел, пришлось подпортить принявшиеся корни других растений и накладывать муфту. Еще обнаружилось смещение уровней установки в грунтах. Думаю, это оттого, что геометрия дна не плоской формы. Грунты со временем изменяются и установка в них, конечно же, тоже.
После ряда таких вот неблагоприятных моментов, я четко определился с производителем аэрационных установок. К тому же ценовая политика всех компаний практически одинакова. Еще хотел сказать, что руководитель и мененджеры регионального представительства компании ООО "ТОПОЛ-ЭКО" ВОЛГА, к которой я был приписан территориально дилерским договором, постоянно проявляли ко мне активную заинтересованность и организовывали различную поддержку в материалах рекламы, совместно проводили выставки.
Это, конечно, еще более подталкивало заниматься продажами именно установок от ТОПОЛ-ЭКО.
Сейчас, в 2015 году, наша компания имеет более 300 установок Топас в регионе РБ. Это, надо сказать, уже немало. Пришлось существенно усовершенствовать и поставить на самый современный уровень службу сервиса для своих клиентов. Хотя затруднений с запасными частями никогда и не возникало, ввиду отсутствия проблем в работе установок. Они просто работают и не создают неприятностей для своих владельцев. Соответственно и для тех, кто их обслуживает и несет гарантию от производителя.
Благодарю, что прочитали мое личное мнение. Это не реклама, это личный опыт, который ДОРОГОГО стоит.
Технический руководитель компании А.Н. Дручинин